ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах Статьи редакции

Регулятор также уточнил требования к маркировке рекламы на YouTube.

  • В Федеральной антимонопольной службе объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств, которая обратилась в ведомство с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.
  • При этом реклама в Telegram «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности», указали в ФАС.
  • Также в ведомстве пояснили — при размещении рекламы в видео на YouTube-каналах надо непосредственно в ролике указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.


                    ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах 

    
        Статьи редакции

Маркетинг Полина Лааксо 1 сен Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать (спойлер: до марта 2023 года — скорее всего, ничего).


                    ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах 

    
        Статьи редакции

Источник: vc.ru

Автор admin1