Привет! На связи маркетолог Ветрова. И сегодня мы разберем в чем секрет успеха данных из заголовка.
Первым делом мы составили оффер (предложение для ЦА), которые в точности отражают боли ЦА. Далее составили продающий пост в ИГ и отправили его на заинтересованных пользователей.
Люди, отреагировавшие на наше послание попадали в чат бот воронку, где происходило знакомство с экспертом и собственно догрев аудитории до записи на разбор к эксперту.
Также нам удалось собрать базу из 200 человек в боте при затратах 3 500 и провести продающий эфир для дальнейшей презентации продуктовой линейки эксперта
Работа состояла из нескольких этапов:
1. Определение ЦА для эксперта;
2. Определение ценностей и потребностей ЦА для составления оферов, текста рассылки, поста и сообщений в боте;
3. Создание идеи лид-магнита;
4. Написание текстового контента;
5. Архитектура бота.
Не обошлось без трудностей в запуске, но об этом я делюсь уже в своем ТГ канале по ссылке
Инфопространство | Ветрова Юля Создаём из знаний и опыта стабильный бизнес на высокие чеки t.me
Источник: vc.ru