Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Цель

Увеличение в 2 раза количества квалифицированных заявок на услугу гидропосева газона.

Клиент

Производственная компания, которая разработала свой способ гидропосева газона с гарантией всходов по всей России. Сотрудничество с Зеленстрой уже по достоинству оценили такие компании как Сбербанк, Газпром, Ингосстрах и многие другие.


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Узкая тематика

Тематика интересна очень узкому кругу аудитории


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Отсутствие стратегии и современных инструментов

  • Нет мастер кампаний
  • Нет коллтрекинга
  • Нет стратегии развития

Как результат получаем 1-3 заявки целой 8 300 рублей


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Настроили коллтрекинг и конверсионные цели в метрике


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Провели анализ конкурентов

Работу выполняем по РФ. Произвели анализ конкурентов из крупных городов России.


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Поработали с семантикой и аудиторией

  • Собрали список ключевых слов по основному направлению
  • Ссылки основных конкурентов
  • Список ключевых слов по результатам (рекультивация земель, компоненты, семена оптом)


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Создали с нуля все кампании

Настроили 22 рекламные кампании:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастер кампаний
  • Баннеры на поиске


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Разработали квиз

Увеличили объекты рекламирования создав квизы на РО и РФ


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Запустили рекламу на квизы


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Согласовали процесс учета и анализа заявок

Структура CRM не позволяла оценить качество и количество лидов. Приняли решения вести учет квалифицированных лидов в гугл таблице.

Заявки до 3 000 кв.м. расцениваются как не целевые


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Анализируем результат

Из 2 заявок в месяц по 8 300 мы получили порядка 83 заявок в месяц по 865 рублей. Снижение стоимости лида практически в 10 раз.


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Из 1-2 заявки в месяц мы развили до 1-10 заявок в сутки


                    Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Если у вас появятся вопросы — можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.

Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий