Это серия статей про тестирование нового рекламного инструмента на Ozon под названием «трафареты», который еще недавно вызывал только раздражение у продавцов, потому что деньги утекали (оплата взимается по аукциону за показы везде, где только можно), а продаж не было.
С 28 октября Ozon снизил минимальную ставку для трафаретов до 1 рубля, и через 4 дня после запуска 2-х рекламных кампаний я получил 12 заказов, потратив меньше 1000 рублей. Подробнее об этом рассказал в первой, второй и третьей сериях эксперимента. Сегодня опишу, как запустить трафареты, чтобы протестировать их эффективность, но сперва покажу, к чему привело масштабирование накануне.
Это скриншот статистики из рекламного кабинета. Первая кампания сейчас работает со ставками по 5 рублей, и в ней 20 товаров. Вторая — это попытка масштабировать успешный кейс. В ней свыше 400 товаров с остатками на складе Ozon, и на все SKU снижена ставка до 1 рубля.
А это скриншот из второго кабинета, где ассортимент из той же категории, но с другим средним чеком. Параметры кампаний те же: 20 товаров со ставкой 5 рублей и около 400, где задан 1 рубль как стоимость 1000 показов.
Как видите, несмотря на аномально низкий CPM, реклама всё равно набирает просмотры и конвертируется в клики и заказы.
Как запустить трафареты на Ozon за 1 рубль
- Откройте кабинет продавца и выберите в меню «Продвижение товаров» — «Трафареты». Чтобы ваш выбор был на 100% осознанным, нажмите «Создать кампанию» и еще раз выберите «Трафареты».
2. Измените название кампании, если планируете запускать несколько — например, на разные группы товаров — а затем укажите дневной бюджет (минимальный — 500 рублей) и дату старта (сегодняшнее число по умолчанию).
3. Откройте созданную кампанию и нажмите «Добавить товары».
4. Выберите товары из списка слева вручную (там можно искать по артикулу, Ozon ID и словам в названии) или используйте «Режим списка» справа, чтобы скопировать и вставить список артикулов. Выбранные товары переместятся в правую часть экрана, и останется только нажать кнопку «Добавить товары».
5. Почти всё! Измените вручную у каждого товара ставку (минимальная — 1 рубль), нажмите на конкурентную, чтобы применить ее, или слева через чекбокс выберите все товары на страницы и назначьте им ставку через появившееся меню под списком товаров внизу страницы.
Если остались вопросы, пишите в комментариях или отправляйте автору канала по ссылке ниже, где еще есть пара полезных чек-листов по работе с Ozon.
ТОП на маркетплейсах Знаю самые эффективные способы продвижения на маркетплейсах и учусь новым ? Интернет-маркетолог в… t.me
Источник: vc.ru