Правильный камбэк во ВКонтакте — гайд про возвращение интернет-маркетинга в соцсеть


                    Правильный камбэк во ВКонтакте — гайд про возвращение интернет-маркетинга в соцсеть

С февраля 2022 года у ВК начался третий этап развития — в соцсеть массово возвращались пользователи, и площадка вновь засияла как инструмент интернет-маркетинга. Но вопросов к соцсети пока что больше, чем ответов. Как правильно использовать его обширный функционал, почему подписчиков набрать куда сложнее, чем в *Instagram, и что делать с таргетом — объясняет для LiveDune аналитик агентства интернет-маркетинга Лидмашина Наталья Оболонкова.

Новые правила игры

До февраля 2022 года соцсеть насчитывала около 70 млн пользователей. Весной во ВКонтакте их число резко подскочило (пресс-служба ВК сообщала о рекордной ежемесячной аудитории в 100 млн, прим. автора), при этом количество бизнес-страниц возросло сильнее по сравнению с личными аккаунтами.

В период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело ВКонтакте — это 15% от количества бизнес-сообществ. Так что же с дневной аудиторией? Она выросла на 8,7% и составляла 50 млн пользователей.

Вслед за миграцией бизнеса аудитория не перетекала так активно в другие соцсети. В VK компаниям предстоит работать не с наработанной аудиторией из Instagram, а с новыми пользователями. Поэтому важно учиться играть по новым правилам и адаптироваться.

Экосистема, а не соцсеть

Заново открывшие для себя ВК в этом году увидели для себя, что это не просто соцсеть, а целая экосистема. В ней собраны практически все функции из других существующих сетей — от историй до маркет-плейса.

Даже сами алгоритмы заточены в первую очередь под общение, а не презентацию, как в Instagram. Простой факт — по структуре ленты во ВКонакте сначала идет текст, а потом изображение. Вроде бы мелочь, но поведение пользователей меняется.

Особенно важно следить за «крупной рыбой” — большими компаниями. Часто они выделяют большой бюджет на тестирование гипотез. Поэтому есть шанс воспользоваться бенчмаркетингом и применить полученные знания в свою пользу.

SMMщикам необходимо съезжать с накатанных рельс и разрабатывать новые стратегии и тестировать гипотезы, не забывая о статистике. Продвижение во ВКонтакте — это про долгосрочные инвестиции.

Это краткая версия статьи, полный гайд читайте здесь.

* Продукты Meta запрещены на территории России.

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий