ProfitRaise сам выбирает баннеры
ProfitRaise — рекламный сервис, который смог заменить человеческий труд при ведении рекламных кампаний в сети интернет. Программа самостоятельно ищет рекламные площадки, проверяет их полезность и формирует список лучших. Только после этого происходит покупка трафика. В системе внедрен алгоритм оптимизации: регулярно перепроверяются площадки и подбираются наиболее конверсионные. В начале лета разработчики подключили алгоритм тестирования посадочных страниц и баннеров, которые используются.
ProfitRaise покупает целевую аудиторию на 20 тысячах площадок, анализирует конверсию и тратит средства на наиболее активный трафик. Человеческий труд не нужен. Рекламодатель получает желаемые переходы по цене, которая на 2-5% ниже среднерыночной. Система настроена так, что дает на выходе результат от 100 тысяч долларов в месяц. При этом 40% бюджета занимает тестирование трафика, остальные деньги идут на закупку. На сегодняшний день алгоритм тестирования рекламных площадок дополняет проверка креативов (лендингов и баннеров). Если раньше оптимизация проходила по системе «площадка-баннер-лендинг», то сейчас для каждой аудитории подбираются все баннеры и лендинги, которые существуют в кампании. Из-за высокой цены тестирование креативов используется один раз, на второй-третий день рекламной кампании становится ясно, что источник трафика приносит более-менее постоянный результат.
Вся аудитория делится на десять групп, каждая из которых видит свои креативы, которые наиболее эффективны. Как правило, это двадцать баннеров, каждый из них ведет на три разных лендинга. То есть, каждой группе будет показано шестьдесят связок лендинг-баннеров, всего же на площадке организуются шестьсот экспериментов с креативами. После окончания тестирования анализируетмся результативность. По показателям теста людям демонстрируется то, что лучше всего сработало. Также полученный опыт фиксируется в базе данных робота. Это учитывается при последующих кампаниях. Для систематизации креативов были скорректированы принципы генерации креативов. Лендингам и баннерам присваиваются ярлыки форм, цветов и размеров, количества текста, эмоциональной составляющей, образов, использующихся на рекламных материалах. Это позволяет выделить характеристики наиболее результативных объявлений. В виду строгой маркировки креативов ProfitRaise изменила концепцию техзадания на разработку креативов. Менеджеры компании постоянно анализируют их на соответствие характеристикам и дорабатывают недостающие креативы. Кроме того, техотдел пробует обучить систему самостоятельно анализировать сторонние креативы.
Благодаря новому модулю тестирования креатива эффективность рекламы возросла до 30%, однако этого мало, чтобы перекрыть расходы на тест. ProfitRaise продолжает оптимизацию креативов. В компании считают, что со временем полученный опыт позволит прогнозировать эффективность рекламы настольно точно, чтобы уменьшить расходы на оптимизацию на 90%.