Свежие поправки в ФЗ «О рекламе»


                    Свежие поправки в ФЗ "О рекламе"

По поправкам в ФЗ «О рекламе», с 1 сентября 2022 года вся интернет-реклама должна быть на учёте в Едином реестре. Информацию туда надо передавать через ОРД.

Список утвержденных ОРД:

«Яндекс», «Лаборатория разработки» («Сбер»), VK, Ozon, «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ОРД-А» (аналитическая платформа AmberData)

Сколько будет стоить работа ОРД?

Источники РБК заявляют, что операторы могут брать 1% комиссии от «суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и распространителем».

Участники рынка могут выбрать любого ОРД или несколько по своему усмотрению. Операторы должны начать работу в штатном режиме с 1 ноября 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. В нем мы будем публиковать наши самые успешные и интересные кейсы, а также проводить много интересных мероприятий.

Источник: vc.ru

Автор admin1