У меня сложилось ощущение, что директологи делятся на два класса, те кто всегда и везде используют операторы, по типу ! или «», и те кто никогда или очень редко их использует. Может я не прав)) Все зависит от ниши и запросов, конечно же, когда надо использовать их, а когда нет.
Я отношусь ко второму типу, и все потому, что не сталкивался с такими нишами, где они необходимы. Точнее, сталкивался, но не очень часто. А также считаю, что, если их можно не ставить, то лучше не ставить. В общем, стараюсь обходиться без них, но естесственно не получается.
Я уже давно настраиваю рекламу на самокаты. Причем на обычные самокаты, не электро. Но когда появилась «самокат доставка» все поехало к чертям..
Сначала мне начали звонить каждый день, прося заказать еды, потом звонили просили устроить их на работу, потом жаловались, что им не довезли продукты.
Я сразу понял, что тут что-то неладное. Потому раньше ключевик «самокат доставка» работал. Как минимум, могли поступать такие запросы:
- купить самокат с доставкой
- заказать доставку самоката
- самокат доставка мск
И это относилось именно к самокату, а не к еде. Теперь, что мы видим:
Вот для таких случаев и нужны операторы!
Как можно заминусовать теперь ключевики так, чтобы не показываться по нецелевым запросам?
Оператор — «!» — он фиксирует форму слова, и если мы будем его использовать, то, например -!доставка — у нас не будет показываться «доставка», а «доставку» уже будет, поэтому челочек напишет «самокат доставку», то мы покажемся, следовательно данный оператор нам не сильно подходит в данной ситуации.
Оператор — «+» — Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла). Здесь заминусовать нам не сильно поможет что-либо, но зато сделать ключевик более правильным поможет. Если мы зафиксируем «с», как «+с», то у нас получится «самокат +с доставкой»
Видите уже озон показался? А теперь возьмем полностью всю фразу
Уже показывается все неплохо. Электро минусуем, добавляем оператор + в запросы и вуаля, уже можно работать.
Но в данном случае самые лучшие операторы для наших нужд это:
Оператор «» — оператор «кавычки» фиксирует количество слов, например, «самокат доставка» и «доставка самокат» не будут показываться, но зато «самокат вакансии доставка» будут показываться, в целом подходит, но не до конца.
Оператор «[ ]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова. Тут еще все жестче, и поэтому нам подойдет тоже. «[самокат доставка]» не будет показываться, а «доставка самокат» уже будет показываться.
Что же делать? Оператор кавычки хороший вариант, для некоторых фраз, также не забываем, что можно просто минусовать обычно, по типу -вакансии или -электро.
Тоже самое и относится к ключевым словам. Там еще добавляются следующие операторы:
Не забывайте использовать операторы, они очень важны и нужны!
Создал телеграм канал, чтобы рассказывать про максимально интересные вещи ? — буду очень рад —
Рекламщик Арнольд Настраиваю рекламу, делюсь кейсами t.me
Источник: vc.ru