Их реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».
- В частности, в список запрещённых для рекламы услуг и товаров вошли частное репетиторство, продукты для здорового питания, табачные изделия и медицинское оборудование. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на китайских регуляторов. Такая реклама запрещена в соцсетях, на ТВ, в прямых эфирах и интервью.
- Знаменитости должны «сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности», говорится в документе. Она должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».
- Новые правила приняли на фоне многолетних скандалов, связанных с тем, что знаменитости рекламируют продукты для здоровья и финансовые инструменты, вводя людей в заблуждение. В 2021-м власти уже запретили брокерам нанимать блогеров для рекламы инвестиций и давать рекомендации в прямом эфире.
- В октябре 2022 года Си Цзиньпин переизбрался генсеком ЦК Компартии на на третий срок. После этого акции Alibaba, Tencent и других китайских технологических компаний упали на 11-14%. Инвесторы опасаются, что правительство продолжит ужесточать контроль над частным бизнесом и проводить политику нулевой терпимости к коронавирусу.
Финансы Регулярный Филипп 27.12.2021 Власти Китая весь год давят на онлайн-бизнес: что происходит в стране и чего ждать инвестору в 2022
Проверки ИТ-сектора, вероятно, продолжатся, но инвесторы получат больше ясности о регулировании, а крупные игроки адаптируются.
Источник: vc.ru